мишка с феей

мишка с феей
хсн

МО логопедов

План работы МО логопедов на 2010-2011 учебный год.
Тема: Личностно-ориентированный подход в коррекции речевых расстройств.
Цель: Максимально учитывать особенности каждого учащегося при коррекции речевых расстройств.
Задачи:
1.    Акцентировать внимание на значимости индивидуальных различий, учете этих различий в коррекционно-развивающем, учебно-воспитательном процессе.
2.    Стремиться найти действенные эффективные средства логопедической и педагогической поддержки детям с различными индивидуальными особенностями и возможностями.

Спецсеминары
тема
адресат
ответственный
Личностно-ориентированный подход в коррекции речевых расстройств в учебной деятельности.
учителя
Скорынина О.В.
Личностно-ориентированный подход в коррекции речевых расстройств во внеучебной деятельности.
воспитатели
Худеньких С.Н.
Особенности леворуких детей
педагоги
Орехова И.В.

1 четверть
Психологические особенности детей с ТНР и их влияние на динамику речевого развития.
1.    Личностные особенности и парциальность развития детей с ТНР. (Орехова И.В.)
2.    Различные доминантные модальности и их влияние на речевое развитие. (Носова Н. Б.)


2 четверть.
Вариативные подходы к коррекции звукопроизношения и фонематического восприятия при различных речевых нарушениях.
1.    Коррекция звукопроизношения и фонематического восприятия при дизартрии. (Верезуб Е. Н.)
2.    Коррекция звукопроизношения и фонематического восприятия при ринолалии. (Кожухар О.В.)
3.    Коррекция звукопроизношения и фонематического восприятия при алалии (Бурдина В. Г.)
4.    Коррекция звукопроизношения и фонематического восприятия, нарушение которых вызвано другими причинами (двуязычие, глухонемые родители и др.) (Скорынина О.В.)


3 четверть.
Личностно-ориентированный подход в коррекции речевого развития леворуких детей.
1.    Личностные особенности леворуких детей. (Орехова И.В.)
2.    Особенности усвоения письма леворукими детьми. (Гилёва А.И.)
3.    Особенности усвоения чтения леворукими детьми. (Худеньких С.Н.)

4 четверть
Подведение итогов.